среда, 3 января 2018 г.

Новогодний переполох ))))

Всем счастливого нового года и продуктивных творческих каникул!
Традиционного в новогодние праздники желают нового счастья, избавление от старых проблем и не приобретения новых. Обязательным пунктом сюда для себя я внесу грамотное планирование, т.е. не хотеть делать все и сразу. А то сейчас у меня лежит две начатые вышивки, лум для вязки носков с заготовленной пряжей, неоконченное детское лоскутное одеяло и куча идей что надо сшить.



Главным стимулирующим фактором для меня являются сроки. Только жутко сжатые сроки - подарки на Новый год для близких очень стимулируют.  Сшила две подушки на кухонные стулья и детское одеяло в ново-освоенной мной технике - "пуфики". В работе использовала мастер-класс Светланы Вовк.  


Одеяло для мальчика, но как-то не хотелось использовать банально голубой цвет, поэтому мятно-фисташковый разбавила фиолетовым и желтым.  Задняя часть - разноцветный зоопарк.  И конечно без помощницы не обошлось)))


А сейчас, поедая мандарины, радуюсь что успела (пришлось несколько подсократить сон))) и пытаюсь убедить себя что следующие подарки обязательно начну делать заранее.  
Желаю всем хороших каникул и счастливого нового 2018 года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кукольница

Продолжаю архивировать свою жизнь)))) Драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота - это про меня))) Инста пестрит фотографиями удивит...