четверг, 10 мая 2018 г.

Девочки от "SODA"

Никак не могу оторваться от корейских дизайнов "Soda" )))
Очень нравится сочетание быстроты отшива с четкостью деталей и мимишностью. 







Девочку в чулочках я вышила за 1 световой день - ехала в поезде и коротала время.
Идея куда их применить так и не пришла, так что сложила их до лучших времен вдохновения-озарения))) ... обложки на блокноты/альбомы, украшение текстильного короба или еще чего-нибудь жутко полезного и страшно красивого.
 А пока приступила к новому вышивальному процессу конечно же "содовскому". (фото с просторов инета)

Здесь рукодельница придумала свой вариант украшения - добавила "настоящие" гирлянды. В оригинале идет гирлянда вышитых флажков. Да она и цвет обоев поменяла, что настраивает и меня чуток пофантазировать.
Что-то вышивание меня одолело, а ведь альбом сам себя не доделает)) Я нарушила самое важное правило скрапера
"Никогда не покупай бумагу впрок. Только на текущий проект!" и накупила три набора и еще полистно... ужас ужас, мой хомяк определенно в стадии обострения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кукольница

Продолжаю архивировать свою жизнь)))) Драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота - это про меня))) Инста пестрит фотографиями удивит...